ads
Unknown Facts about me ♥ Моим кумиром всегда была и, наверное, останется  певица Бритни Спирс.Она мне безумно нравится! ♥  Успела побывать только в одной стране (... 5

Facts about me

Моим кумиром всегда была и, наверное, останется  певица Бритни Спирс.Она мне безумно нравится!
♥ Успела побывать только в одной стране ( кроме родной Украины ) - в Италии.Месяц, который я там провела был самым лучшим в моей жизни.
Имею полно знакомых, но друзьями могу назвать немногих.
Терпеть не могу маленьких детей (2-6 летних).

Считаю себя не фотогеничной, как и 90% девушек.
В 2 года, умела читать.
Лет до 10, безумно любила мыльные оперы.
Несколько лет назад, была фанаткой "Ранеток".
Очень люблю кошек, хотя в будущем, хочу иметь собаку.

Странно, но я равнодушна к Майли Сайрус и Джастину Биберу.
Считаю, что Джаред Лето самый красивый мужчина в мире.

Related Posts On About myself ,Celebrity ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates