ads
Unknown Surprise Сегодня, к нам приехали моя родная сестра Люда с мужем и малышкой. Вы её помните?Она несколько месяцев назад, часто появлялась в блоге.♥ Пос... 5

Surprise

Сегодня, к нам приехали моя родная сестра Люда с мужем и малышкой.
Вы её помните?Она несколько месяцев назад, часто появлялась в блоге.♥
После переезда, они к нам не приходили, поэтому была безумно рада увидеть Еву.
Люда принесла мне кусочек вкуснейшего пирога с шоколадом и яблоком.Ну почему мне постоянно дают что-то вкусное после 18:00???
Хотя...это  уже не важно!Я уже похудела на 4 кг.Я говорила, что мне очень легко похудеть, но и поправиться тоже не сложно.
Сейчас, я начинаю смотреть 9 сезон, пока моей любимой передачи!<3

Related Posts On Diary ,Favorite food ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates