ads
Unknown Pizza Приветик!Чем занимались, сегодня? Я сегодня пошла погулять с Ивилиной.Вечером, настроения не было и самочувствие плохое из-за боли в коленях... 5

Pizza

Приветик!Чем занимались, сегодня?
Я сегодня пошла погулять с Ивилиной.Вечером, настроения не было и самочувствие плохое из-за боли в коленях, но этой девочке всегда удается  вытаскивать меня из дома!:D
Вот, для чего нужны друзья:)Никогда не дадут тебе киснуть!
Мы с ней пошли тратить мои последние деньги.Ну, точнее я свои, а она свои.Сначала, просто пошли погулять, но по лужам, не особо хочется ходить.Так что зашли мы в небольшую кафешку и заказали себе огромную пиццу, а потом и по хот догу взяли.Не знаю, я обычно, мало ем, но  я ОСТАЛАСЬ ГОЛОДНОЙ!Что это со мной?
Вот, даже сейчас голодная, но есть сегодня точно не буду, если хочу, чтобы мои любимые джинсы не были на меня тесными.
Завтра, собираюсь идти гулять с Ивилиной по центру.Ну хотя, погода не позволяет куда-то ходить, а еще эта боль...
Спокойной ночи, друзья!


Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates