ads
Unknown Гайтана представит Украину на "Евровидении-2012" Извините, что в последнее время не часто появляюсь в блоге.У меня, сейчас нет возможности здесь бывать.Думаю, сегодня исправлюсь:-) Утром, с... 5

Гайтана представит Украину на "Евровидении-2012"

Извините, что в последнее время не часто появляюсь в блоге.У меня, сейчас нет возможности здесь бывать.Думаю, сегодня исправлюсь:-)
Утром, случайно увидела в новостях, что Гайтана поедет на "Евровидение".Я так и думала.Она была самая популярная из всех конкурсантов.
Жаль, что мне не удалось посмотреть на сам отбор.
Кстати, песня мне понравилась!Думала, будет намного хуже!
С такой песней вряд ли певица победит, но место в 10-ке Украине гарантировано.Ну как всегда!
Будете смотреть "Евровидение"?

Related Posts On Celebrity ,Like ,Music


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates