ads
Unknown I ♥ it Привет!Как у вас дела? Я только, что пообедала и собираюсь делать уроки, но мне кажется, мама не даст  мне их сделать. Я уже говорила, что м... 5

I ♥ it

Привет!Как у вас дела?
Я только, что пообедала и собираюсь делать уроки, но мне кажется, мама не даст  мне их сделать.
Я уже говорила, что мама подсела на сериал "Отчаянные домохозяйки", а на завтра у меня только задания, которые нужно сделать на компьютере.
Ха-ха, она даже не дает мне пост нормально дописать:-)
Ладно, придется включить ей 3 сезон домохозяек!♥
Я тоже люблю их смотреть.Пока я смотрю только их и "America’s Next Top Model", а телевизор даже не включаю, как раньше.Помню, я всегда смотрела телевизор целый вечер к поздней ночи:D
                                                                  <3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates