ads
Unknown Мой список блогов на bloglovin 1.Софи из Норвегии.Частое обновление блога и интересные посты. http://sophieelise.blogg.no/ 2.Блог Авроры из Норвегии.Ей всего 14, но у нее ... 5

Мой список блогов на bloglovin

1.Софи из Норвегии.Частое обновление блога и интересные посты.

2.Блог Авроры из Норвегии.Ей всего 14, но у нее прекрасный блог.
3.Блог сестры Авроры - Эрика.Тоже очень классный.
4.Прекрасная девушка из Норвегии.

5.Конечно и Изабель Стромберг.Мне кажется, она снова пишет интересно;-)

6.Совсем недавно, начала ее читать.Пока мне очень нравиться.
7.Киссииии...♥.Частое обновление, интересные посты.Я думаю, вы сами знаете!
8.Лене Орвик из Норвегии.
9.Марианна=)Вы все ее прекрасно знаете!
10.Эмми меня чем-то очень привлекает.
11.Когда -то я была безумно любила ее блог, но Воу сильно изменилась.Читаю блог с удовольствием!
12.Очень милая и хорошая девушка по имени Кинса.
 Вы кого-то читаете из этих блоггерш?

Related Posts On Blog ,Blog tips ,Favorite bloggers


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates