ads
Unknown My plans for 2012 Думаю, сейчас самое время начать составлять планы на этот год.Если не сейчас, то когда?Поэтому, пишу список планов или того, чего я жду от 2... 5

My plans for 2012


Думаю, сейчас самое время начать составлять планы на этот год.Если не сейчас, то когда?Поэтому, пишу список планов или того, чего я жду от 2012 года.Сейчас, у меня их совсем немного, так как всё только начинается и список будет пополняться.
Итак, вот и сами планы:
1.Ну во-первых, заняться спортом.Это я уже писала в предыдущем посте.
Начинать нелегко, но потом, когда привыкаешь, всё идет отлично!
2.Похудеть.Не сильно похудеть, но похудеть.Не мешало бы мне сбросить пару килограмм.
3.Заняться учебой.Да, в этом учебном году я её запустила...
4.Хорошо выучить английский.И снова таки, такая-же ситуация.В 10 классе, я  его подзабыла.
5.Научиться играть на гитаре.Мое старое желание=)
6.Отправиться на шоппинг.Мама уже обещала мне, что весной обновит мне весь гардероб.
У меня такая проблема, как и у каждой второй девушки.Я хожу в том, что мне не нравиться.Что же поделать?Это из-за того, что почти всю мою одежду составляют подарки, да и когда-то у меня  вкус был совсем другой.
7.Что-то поменять в комнате.Уже знаю, что стоит купить, а что выбросить.
8.Перестать покупать вредную еду в пакетиках.То есть сухарики, чипсы...
Пока закончу на этом!!!Возможно, потом еще что-то  допишу!

Related Posts On Diary ,Dreams


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates