ads
Unknown My day and video  Я получила свой заказ.У меня появился новый черный и серебряный карандаш для глаз, пояс и также решила попробовать один шампунь от Oriflame... 5

My day and video


 Я получила свой заказ.У меня появился новый черный и серебряный карандаш для глаз, пояс и также решила попробовать один шампунь от Oriflame.
Как я и говорила, мы получили посылку, а точнее три посылке и все с мандаринами и апельсинами.Теперь, я не могу от них оторваться!
Боюсь, чтобы  не было аллергии от такого количества цитрусовых. 
Хотела снять, как Ева танцует под музыку, но увы, как только я включила  видео, она перестала танцевать и начала нервничать.<3

Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,Favorite food ,New ,Video


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates