ads
Unknown Kissie   Сегодня, хочу посвятить пост о популярной шведской блоггерше Кисси (  http://www.kissies.se/  ) .Хоть я раньше и писала о ней, но напишу е... 5

Kissie

 Сегодня, хочу посвятить пост о популярной шведской блоггерше Кисси ( http://www.kissies.se/ ).Хоть я раньше и писала о ней, но напишу еще раз, так как все мои посты были удаленны еще в начале осени.
Наверное, нет таких блоггеров, которые не знают о ней нечего.Ну по крайней мере, я  говорю о девушках, которые сидят в группах блоггерш вконтакте.Еще бы, ее блог просматривают 170 000 раз в день, а число постоянных читателей на bloglovin около 30 000.
Я не удивленна, она для блоггерши просто идеальна.Как нормальный человек может написать 15 постов в день?Я не говорю о постах, в которых два слова и картинка из интернета.Кисси - достаточно многословная девушка.В постах Александры (настоящее имя блоггерши ) всегда много текста и фото, при этом она никогда не сидит дома.Кисси ведет активную жизнь, как в интернете, так и в реальной жизни.
Многим Кисси не по вкусу, из-за ее "ненастоящей" внешности.В этом я могу согласиться, иногда может быть что-то "слишком", но ведь в начале развития ее блога, она была гораздо хуже.К тому же Кисси меняется всё в лучшую и лучшую сторону.Да и дело, это не наше.Нам же только остается радоваться ее новыми постами!!!
Как вы к ней относитесь?





Related Posts On Favorite bloggers ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates