ads
Unknown Прикованная к постели / L'homme de chevet (2009) На днях, просмотрела еще один замечательный фильм. Обычно, я смотрю молодежные комедии, но на этот раз мне захотелось чего-то другого.Я не р... 5

Прикованная к постели / L'homme de chevet (2009)

На днях, просмотрела еще один замечательный фильм.
Обычно, я смотрю молодежные комедии, но на этот раз мне захотелось чего-то другого.Я не разочарована, что выбрала именно этот фильм!
Правда, кино на любителя, не каждому оно по душе!
Расскажу вам немного о сюжете:
Лео после успешной карьеры в боксе, срочно искал себе любую роботу.И нашел!Мюриель - богатая и капризная женщина, парализованная после аварии искала сиделку.
Сначала, Мюриель не хотела брать его на роботу, но всё-таки рискнула.Всё равно, никто долго на этой роботе не продержался...
Кстати, в фильме снимаются Софи Марсо и Кристофер Ламберт, которые встречаются с 2007 года.Мне кажется, это очень видно в фильме.Видно, что они любят друг друга!
\

Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates