ads
Unknown Fruit salad Я снова с вами!Недавно прибежала с продуктового магазина и готовила вместе с моей мамой разные вкусности, правда их надолго не хватило, так ... 5

Fruit salad

Я снова с вами!Недавно прибежала с продуктового магазина и готовила вместе с моей мамой разные вкусности, правда их надолго не хватило, так как папа пришел с роботы голодный.
Кроме этого, сегодня смогла себя порадовать моим любимым фруктовым салатом.Я его не ела еще с лета, если еще не раньше.Возможно этот салат многие пробовали из вас, так готовиться он ну очень легко.
Ингредиенты:
2 яблока;
1-2 банана;
2-3 киви;
2-3 мандарины или 1-2 апельсина;
1 лимон;
3-4 чайной ложки сахара.
Думаю, всё понятно итак, но мне не лень написать поподробней.
Сначала, нужно хорошенько вымыть фрукты и порезать на маленькие кусочки, можно на большие, кто как любит.Потом добавить немного лимонного сока и сахар.Конечно, перемешать всё это тоже нужно.
А сейчас я собираюсь идти к бабушки, именно там мы будем сегодня вечером.
Вы сегодня празднуете святой вечер?

Related Posts On Diary ,Favorite food ,Photos made ​​by me ,Recipe


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates