ads
Unknown Holidays Доброе утро!Думаю, что сейчас утро не только для меня.Ведь, сейчас каникулы и спать можно сколько хочешь.В последнее время, я просыпаюсь не ... 5

Holidays

Доброе утро!Думаю, что сейчас утро не только для меня.Ведь, сейчас каникулы и спать можно сколько хочешь.В последнее время, я просыпаюсь не раньше 11:00, сегодня вообще в 13:00.Ну это еще связанно, что я ложусь слишком поздно, чуть ли не под утро.Хочу наконец-то научиться ложиться спать и просыпаться в нормальное время.
Вчера услышала  новость, о том что каникулы продлили к 20 январю.Теперь, у меня еще есть 2 недели, чтобы насладиться "отпуском".
А чтобы время зря не терять, напишу список, того что я собираюсь сделать за каникулы.
1.Проведать моих родных.Я еще с лета обещала к ним приехать.Нужно выполнять свои обещания!
2.Повторить английский.Буду учить его на одном хорошем сайте.
3.В блоге делать несколько обновлений в день.Это можно устроить, пока есть время.
4.Заняться зарядкой дома.Тем более у нас появились нужные вещи для этого.
5.Побольше проводить времени на улице.
6.Убирать свою комнату и вообще  квартиру регулярно.Ну хотя бы просто комнату.
7.Сходить по магазинах с моей подружкой.Всё-таки я ей обещала...
8.Выучить нужные мне аккорды.
Сегодня постараюсь сделать еще несколько обновлений!С праздничком!

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates