ads
Unknown Mascara Этот пост, как вы и  догадались будет о тушах для ресниц.Просто, я перепробовала множество их, но довольной не осталась.Единственная тушь, к... 5

Mascara

Этот пост, как вы и  догадались будет о тушах для ресниц.Просто, я перепробовала множество их, но довольной не осталась.Единственная тушь, которая мне нравилась, была у меня года 2 назад, но когда она закончилась я никак не могла её найти в магазинах.Сейчас, даже не помню названия.
Последние мои покупки, вы видите на фото вверху.
1.Spider Lash.Этой тушью я больше всего довольная.Она делает ресницы по-настоящему длинными и это даже чем-то напоминает эффект накладных ресниц.Мои подруги не верят, что это мои настоящие ресницы!Правда, минусов у нее тоже достаточно.
2.Senita.Где обещанный 3D эффект не знаю.Его там явно нет.Если, я накрашу ресницы это тушью, их почти не отличишь от ресниц без нее.Она просто, немного делает их темнее, вот и всё!
3.Perfect Rosy Mascara.Эта немного лучше предыдущей, но лично мне она не нравиться.
Посоветуйте, мне хорошую тушь для ресниц!Какой тушью, вы сейчас пользуетесь?

Related Posts On Beauty ,Cosmetics


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates