ads
Unknown Time flies Вот и пролетела половина января!У меня такое впервые...так быстро прошли праздники.Даже не вериться, что уже наступил новый 2012 год! Не пом... 5

Time flies

Вот и пролетела половина января!У меня такое впервые...так быстро прошли праздники.Даже не вериться, что уже наступил новый 2012 год!
Не помню, чтобы когда-то каникулы длились так быстро.Обычно, за каникулы я успеваю хорошенько соскучиться за учителями и уроками, но сейчас-же, у меня столько планов, на которые у меня просто нет времени!
Еще проблемы, от которых никак могу избавиться.Не знаю, что и делать! Хочется просто остановить время...
Кстати, скорее всего, завтра я мой ноутбук сдам на ремонт и возможно это займет немного времени.Так что, я могу не обновлять блог пару дней, хотя в этом есть и свои плюсы.За это время,я уверенна, что у меня появиться много идей, да и от компьютера отдыхать тоже надо!





Related Posts On Diary ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates