ads
Unknown Как я встречала новый 2012 год Ууух...наконец-то, я смогла проснуться!Ведь, если лечь в четыре часа ночи, это сделать не так легко.А кто-же спит раньше в новогоднюю ночь? ... 5

Как я встречала новый 2012 год

Ууух...наконец-то, я смогла проснуться!Ведь, если лечь в четыре часа ночи, это сделать не так легко.А кто-же спит раньше в новогоднюю ночь?А еще мешает уснуть то, что 31 декабря по телевизору идет всякая интересная чушь.От него оторваться невозможно!
Даже сейчас, я  смотрю  концерт по "Новом канале".
А вчера, у меня можно сказать даже не было праздничного настроения, пока не наступил 2012 год!Правда, но я еще не верю, что наступил новый год!
Наверное, я его еще пока и не буду чувствовать, пока не увижу снега.
Хорошо, что вечером, а точнее ночью, ко мне пришли  друзья, которые мне и подарили хорошее настроения, а я уже подумала, что они не придут ко мне. Сначала, мы посидели у меня и ели сладкие подарки, а потом пошли в кафе, да и просто погулять.Короче, отлично провели время!!!
Вы хорошо провели старый 2011 год?





Related Posts On Diary ,Favorite food ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates