ads
Unknown My favorite apps on android 2 П осле того, как у меня появился телефон на андроиде, я писала в блоге о моих любимых приложениях. За это время я нашла множество разных инт... 5

My favorite apps on android 2

После того, как у меня появился телефон на андроиде, я писала в блоге о моих любимых приложениях. За это время я нашла множество разных интересных программ и игр. Мне нужно купить новую карту памяти,а то столько всего хочется и вечно не хватает памяти на телефоне...
Вот список того, что мне понравилось в последнее время:
Beautylish
В этом приложении чего только нет! Отзывы от косметики, видео с разными мэйкапами и так далее... Здесь можно найти свое вдохновение. Приложение также пишет, что оно поможет тем. кто хочет поменять что-то в своей внешности. 

Plumber
Любимая игра детства. Просто обожаю её! Рада, что нашла эту игру.

3D bowling
Думаю, здесь всё понятно, что делать. Шикарная игра, так как я люблю боулинг.
PicsArt
Самое лучшее приложение для фотографий на телефоне, что можно придумать! В нём есть всё, что нужно. Множество эффектов, рамок, способов улучшения фото...


KD collage
В этом прилажении все коллажи из фото, которые можно придумать. 

Swedish
Отличный для изучения шведского языка. Жаль есть только английская версия, но это мне не мешает. Сейчас не использую и вряд ли буду использовать до лета...

Sombie smasher
Просто крутая игра. Я люблю её!


Английского перевода поста нет, так как это займет слишком много моего времени,которого у меня и так нет. Так что извините. Думаю, здесь всё понятно и без перевода.






Related Posts On Like ,Tips


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates