ads
Unknown PLANS AGAIN В связи с зимой, которая пришла в марте, могу быть уверенна, что времени для учебы у меня будет достаточно, но надеюсь на то, что во второй ... 5

PLANS AGAIN

В связи с зимой, которая пришла в марте, могу быть уверенна, что времени для учебы у меня будет достаточно, но надеюсь на то, что во второй части недели, весна всё-таки вернется, так как я хочу провести время с друзьями. С некоторыми я очень долго не виделась. Я вообще рада, что 2012-ый год подарил мне больше друзей. Это так круто иметь кого-то,  кто подержит, выслушает, успокоит и поднимет настроение... Ну в общем, это не так важно, главное, чтобы с человеком было просто хорошо. А еще я поняла, что не обязательно для хороших отношений иметь полно общих интересов и иметь такой-же вкус на всё. У меня как-то всё наоборот, чем больше не похож на меня человек, тем лучше.
А вообще, я о другом... а да, я еще хочу хорошую погоду, чтобы съездить в магазины купить то, что я хотела. Некоторые вещи я уже заказала и они вероятно будут недели через две. Я уже так их хочу! Ну всё равно спешить некуда, так как больше всего сейчас времени я нахожусь дома и они мне не нужны.

Related Posts On Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates