ads
Unknown Планы на эту неделю / Plans for this week Решила, что пора уже создавать посты - планы на неделю. Меня на это вдохновили множество блоггеров, которые пишут такие планы. Это действите... 5

Планы на эту неделю / Plans for this week

Решила, что пора уже создавать посты - планы на неделю. Меня на это вдохновили множество блоггеров, которые пишут такие планы. Это действительно помогает понять, что нужно выполнить и как сделать так, чтобы неделя не прошла зря.
В моем случае, самое главное сейчас для меня это заниматься математикой для экзаменов. Для меня она настолько сложная, что ощущение, что я не справлюсь с ней. Да я точно не справлюсь с ней на экзаменах, если не возьму себя в руки и буду продолжать придумывать почему я сегодня могу не заниматься математикой.
А вы составляете планы? / Do you make plans?



Related Posts On Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates