ads
Unknown Inspiration: Kate Clapp   Привееет! Пока у меня перерыв, я решила написать в блог, тем более я наверное в интернете стану меньше появляться. Точнее уже стала меньше... 5

Inspiration: Kate Clapp




 Привееет! Пока у меня перерыв, я решила написать в блог, тем более я наверное в интернете стану меньше появляться. Точнее уже стала меньше появляться. Ну это ненадолго...всего лишь к июню, ха-ха.
Я просто хотела написать о девушке, которая меня вдохновляет - это известная всем русская блоггерша Катя Клэпп. Она так круто поднимает настроение своими видео. Обожаю в ней то, что она не боится показаться смешной.
А еще я не могу сказать, что мне нравится её стиль, но она имеет столько классных вещей, украшений и косметики. Посмотришь видео и хочется себе это! В общем, эта девушка в последнее время мне нравится еще больше и я часто смотрю её видео.
Кому тоже нравиться видео Kate Clapp?





.

Related Posts On Favorite bloggers ,Inspiration ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates