ads
Unknown THE BEST THINGS ABOUT BLOGGING Я просто хотела написать о вещах, что мне больше нравится в блоге и почему я до сих еще веду его. Память . Если уж я когда-нибудь и захочу у... 5

THE BEST THINGS ABOUT BLOGGING

Я просто хотела написать о вещах, что мне больше нравится в блоге и почему я до сих еще веду его.
Память. Если уж я когда-нибудь и захочу удалить блог, то не буду именно удалять его, а просто перестану писать, ибо здесь столько всего, что было бы жаль это всё удалять. Я так люблю читать старые посты, особенно, если сообщения о чем-то хорошем, что случилось в моей жизни. Это так круто поднимает настроение! Ни за что не удалю блог!
Интересные люди. Я здесь нашла столько интересных людей здесь. Я бы не сказала, что здесь много похожих на меня, но мы все разные, у нас разные интересы и вкусы и это наоборот привлекает. Поэтому я безумно рада, что с помощью блога я о них узнала, хотя вероятно, что с большинством я не увижусь никогда в реальности.
Поддержка. Это так приятно, получать хорошие комментарии, когда плохо. Хоть я сама всё-таки всего оптимистка, но бывают моменты, когда плохо или болеешь. Особенно, плохой период в моей жизни был прошло осенью, а ваша поддержка мне помогла и моя депрессия помогла. 
А еще не знаю, как это понимать, но когда я пишу, что я заболела, а потом получаю комментарии типа "выздоравливай!", мне очень быстро становиться легче и болезнь быстро проходит. Серьезно!


Помощь. А еще...я не могла об этом не написать, читатели мне так часто помогаете! Во многом я имею виду, некоторые люди всегда помогут мне, когда нужно. Я это очень ценю, ибо не заслуживаю то, что вы делаете для меня.
Хорошие слова. Кто их не любит? Хоть я получаю много негатива в свою сторону, но всё-же добрых слов гораздо больше. Это поднимает настроение на целый день и ничто не может испортить этого.
Вдохновение. Бывают такие моменты, когда не хочешь ничего делать и всё на что ты способен есть шоколад перед телевизором. Блоги в это же время приходят на помощь и дают силы и настроение для того чтобы не сидеть на месте, а достигать своих целей.
Мотивация. Я иногда пишу планы, которые мне нужно обязательно или желательно выполнить и когда опубликовываю пост и это видят люди, я как бы говорю, что в таком случае, я должна это сделать, как бы мне этого не хотелось.
И даже виш лист...совсем недавно я составила виш лист для весны,она только началась, но половина того, что я хотела у меня уже есть. Вряд ли бы я это имела без блога, тогда бы я просто не знала, что хочу.


Related Posts On Blog ,Blog tips ,Like ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates