ads
Unknown Идеалы красоты Сегодня хотела бы написать о девушках, которые мне очень нравятся своей внешностью, то есть мои идеалы красоты. Я не говорю, чтобы хотела бы... 5

Идеалы красоты

Сегодня хотела бы написать о девушках, которые мне очень нравятся своей внешностью, то есть мои идеалы красоты. Я не говорю, чтобы хотела быть на них похожей, так как я есть я, а он есть есть они и я бы не хотела их копировать.
Первые о ком я напишу, это будут близняшки Олсен. Я ими просто восхищалась в детстве. Они такие миниатюрные и милые! Конечно они мне нравились больше, когда они были примерно где-то моего возраста. Сейчас они изменились, повзрослели, поменяли свой стиль, но всё-таки они мне не перестают нравиться.
С Тайрой Бэнкс я познакомилась в конце 2011 года, когда начала смотреть её шоу. Она просто восхитительна! И она так круто выглядит для своего возраста, а еще мне кажется, что её глаза наверняка самые красивые на этой земле.
Я просто посмотрела фильм с Джессикой Альбой и поняла, что она просто идеал и фигура у неё тоже просто мечта.
Я мало знаю о Шерил Коул, но тем не менее, она мне безумно нравится своей внешностью.
Ну об этой певице не могла не написать. Бритни Спирс всё-таки кумир моего детства! Я не могу сказать, что она красавица, но она имеет что-то такое, что не каждый имеет - она может притягивает к себе. Я не знаю, что ей нужно такое сделать. чтобы она перестала нравиться мне!




Related Posts On Celebrity ,Inspiration ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates