ads
Unknown PLANS FOR WEEKEND Так как на этой недели у нас каникулы и у меня море будет свободного времени, чему я очень рада, так как  наконец я смогу нормально подготов... 5

PLANS FOR WEEKEND

Так как на этой недели у нас каникулы и у меня море будет свободного времени, чему я очень рада, так как  наконец я смогу нормально подготовиться к экзаменам, то есть начать учить математику и уже завершить изучение истории. Еще нужно прочитать книгу по школьной программе и перечитать то, что я читала в 11-ом классе. И да, сделать большую уборку!
Большой уборкой и математикой я займусь завтра, так как, к сожалению, но во вторник, не смотря что сейчас каникулы у меня всё же будет урок математики. Хорошо, что только один!


Related Posts On Plans


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates