ads
Unknown MIRROR Привет! Сейчас я одна дома и у меня нет совершенно дел, но тем не менее мне нравится то, что сейчас каникулы и я не хочу, чтобы они заканчив... 5

MIRROR

Привет! Сейчас я одна дома и у меня нет совершенно дел, но тем не менее мне нравится то, что сейчас каникулы и я не хочу, чтобы они заканчивались. Конечно мне стоит заняться подготовкой, но чёрт, так лень... Я могу делать, что угодно, только не это. Если вы думаете, что постоянно готовлюсь к экзаменам,  то вы ошибаетесь, ибо заставить себя это сделать возможно. 
О сегодняшнем дне больше нет чего рассказывать. А вот вчерашний день был отличный, я его провела в кругу семьи и близких родственников. До самой ночи я была со своей племянницей и играла с ней. Я её так люблю!
Кстати вчера пришла посылка с Италии и у меня появились некоторые новые вещи и я попробовала всякие вкусные итальянские сладости. Вещи я покажу, когда у меня будет фотоаппарат ( да, его снова забрали ) и это меня бесит, так как это мой личный фотоаппарат и он должен быть всегда у меня, а не у кого-то, кому надо...гррр..ладно, я спокойная!;)
Вчера не совсем был позитивный день, для нашей семьи были две очееень плохие новости, но я не хочу продолжать об этом. Нужно быть позитивным, чтобы не случилось!
И да, на данный момент, я очень ленивая и не внимательная, поэтому не могу написать перед поста.


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates