ads
Unknown Покупки из моего Wish list Еще один прекрасный денёк или точнее всё-таки вечер. День у меня был просто нормальный. Я просто обожаю этот 2013 год, что-то мне подсказыва... 5

Покупки из моего Wish list

Еще один прекрасный денёк или точнее всё-таки вечер. День у меня был просто нормальный.
Я просто обожаю этот 2013 год, что-то мне подсказывает, что он будет для меня насыщенным. Но это точно, так как поступение и окончание школы никто не отменял.
Мне пришлось только два дня погрустить - вчера и позавчера, просто настроения не было.
Но сегодня я шикарно провела вечер с подругой. Мы сидели в кафе, ходили по магазинам и просто гуляли по центру города.
Вот жаль, что не взяла с собой фотоаппарат, ночной зимний Хмельницкий это что-то, очень красиво! Получились бы отличные фото.
Кстати, я говорила, что ходила по магазинам и купила то что хотела - воротник с шипами и кольцо с черепом на весь палец. Довольна покупками! В планах в ближайшее время приобрести свитер и лаки для ногтей.



Related Posts On Clothes ,Diary ,Jewelry ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates