ads
Unknown Мой "Старый" Новый год Доброе утро! Не думала, что так рано встану ( я встала три часа назад ), у меня было всего лишь несколько часов на сон, те не менее я не хоч... 5

Мой "Старый" Новый год

Доброе утро! Не думала, что так рано встану ( я встала три часа назад ), у меня было всего лишь несколько часов на сон, те не менее я не хочу еще спать. Я бы лучше что-нибудь покушала! Уже успела проголодаться!
Вчера я провела чудесный вечер! Я думала будет скучно, но нет всё было круто! Мы даже успели поехать на главную ёлку города вместе с моей сестрой и её малышкой.
После прогулки по центру, мы отправились домой к сестре, где и встречали Новый год!
Сегодня, а точнее прямо сейчас, я должна собираться и отправляться к моему брату. Они приглашали первое января отпраздновать у них.



Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Favorite food ,Like ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates