ads
Unknown Снова учусь Теперь, когда большие праздники закончились, я снова учусь. Нет, каникулы еще продолжаются, но у меня есть только несколько дней, чтобы сдел... 5

Снова учусь

Теперь, когда большие праздники закончились, я снова учусь. Нет, каникулы еще продолжаются, но у меня есть только несколько дней, чтобы сделать все домашние задания.
Сегодня мне удалось с трудом...с большим трудом, да. Буду надеяться, что дальше будет легче и это только на первое время после отдыха.
Думаю, всё успею, всё равно планов нет и дело только в том, чтобы только заставить это себя сделать.
Так что наверное, это хорошо, что сейчас у нас такая погода, а то я бы дома даже не сидела.
Мне это уже так надоело. Я имею виду эту погоду. Просто она всё портит.
А еще нужно ждать целый январь и февраль, это в лучшем случае. Хочется верить, что в этом году, как в прошлом, снег не будет лежать к середине апреля, а то в таком случае, я не знаю, что буду делать. У меня просто будет депрессия.
Всё из-за того, что в день, когда выпал снег и была ужасная гололедица, я упала очень много раз, а потом меня болело всё неделю, а первые дни двигаться было трудно, теперь я боюсь такую погоду.
 Я получила подарок от моей сестры - серёжки и кольцо. Я очень ей благодарна, так как у меня в планах пополнить свою шкатулку с украшениями, потому что носить практически нечего.


Related Posts On Jewelry ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates