ads
Unknown Rest + purchases from AVON   Ну наконец, я отдыхаю! Теперь меня ждёт два дня выходных ( можно сказать даже три дня, так как сейчас обед, а меня нет роботы ). Заранее з... 5

Rest + purchases from AVON

 Ну наконец, я отдыхаю! Теперь меня ждёт два дня выходных ( можно сказать даже три дня, так как сейчас обед, а меня нет роботы ). Заранее знаю, что пробегут выходные очень быстро и потом снова учёба.
Это очень странно, но на этой недели у меня не было много роботы, но я чертовски устала и хочу отдохнуть. Наверное, это так из-за каникул, которые для меня получились длинноватыми.
Кстати, я хочу показать мой заказ от AVON, который мне уже недавно пришел:



Related Posts On Cosmetics ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates