ads
Unknown movies in January "1+1" Сюжет: Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее все... 5

movies in January

"1+1"
Сюжет:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, – молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Моё мнение:
Я просто в восторге от этого фильма! Он чудесный и точно попадает в мой список любимых фильмов.
Он настолько меня тронул, что я до сих пор не могу отойти от него. Все советую посмотреть. Хорошо походит для просмотра, когда плохое настроение.
Оценка:
6 из 5 баллов
"Оторва"
Сюжет:
Характер шестнадцатилетней Поппи Мур простым не назовешь. Избалованная богатыми родителями самовлюбленная девчонка живет в Лос-Анджелесе. Будни ее состоят в основном из вечеринок. Когда очередная из них заканчивается грандиозным скандалом, взбешенный отец отправляет дочь в закрытую английскую школу, чтобы обстановка в ней вернула девушку в нормальное русло. План Поппи прост: надо вести себя так, чтобы и отсюда исключили. Но в этой школе учителя закаленные. Тогда девушка продумывает с новыми подругами план побега. Однако в процессе его разработки понимает, что впервые в жизни хочет тут остаться.
Моё мнение:
После первых минут просмотра фильма, я подумала, что это будет обычный фильм о американских подростках, но знаете, меня в нём что-то зацепило.
Он определённо мне понравился!
Хорошо подобраны актёры, красивые места, много смешных моментов.
Оценка: 
4 из 5
"Космополис"
Сюжет:
24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Моё мнение:
После того, как я услышала об этом в фильме я подумала, что он будет очень интересным. По крайней мере, для меня, но видимо, мне просто стоило прочитать сначала комментарии к фильму, перед тем как его посмотреть.
В общем, я продержалась пол часа и надеялась, что дождусь чего-то интересного в фильме, но этого так и не произошло и я выключила фильм.
Оценка:
2 из 5


Related Posts On Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates