ads
Unknown My plans for 2013 Январь, думаю сейчас самое время подумать о том, что хочешь добиться в этом году, что хочешь изменить и чем вообще хочешь заняться. В прошло... 5

My plans for 2013

Январь, думаю сейчас самое время подумать о том, что хочешь добиться в этом году, что хочешь изменить и чем вообще хочешь заняться.
В прошлом году, как и во всех предыдущих, что я помню я создавала планы на следующий год и только сегодня я вспомнила о том, что писала в блоге мои планы на 2012 год. Мне стало интересно посмотреть, что я смогла сделать, а что нет!
1.Ну во-первых, заняться спортом. Под словом "спорт", я имела виду фитнес и да, с осени я несколько раз в неделю занимаюсь. А в последнее время, практически каждый день
2.Похудеть. Что-то я не помню, чтобы в 2012 году,  что-то делала для этого. Мой вес не меняется с 12 лет, я не поправляюсь и не худею... Хорошо, что я хотя бы не поправилась!
3.Заняться учебой. Да, это у меня получилось лучше всего выполнить! Я была отличницей в 10-классе.
4.Хорошо выучить английский. В 2012  году ( ну и 2013 году тоже и особенно ) я реально много времени провела над тем, чтобы хорошо выучить его. Я довольна результатами!
5.Научиться играть на гитаре. Я занималась в студии, но не помню из-за чего мне пришлось кинуть гитару. В общем, на гитаре играть не научилась.
6.Отправиться на шоппинг. Тот большой шоппинг, который обещала мне мама...его не было. Но тем не менее в 2012 году, у меня появилось многое из того, что я хотела
7.Что-то поменять в комнате. Да, практически всё что хотела, я поменяла. 
8.Перестать покупать вредную еду в пакетиках. Я имела виду уменьшить количество покупок вредной еды, так как хоть и редко, но иногда этого хочется. Можно сказать, что в этом году я не покупала вредной еды почти никогда, особенно, если сравнить предыдущие годы, когда я покупала их каждый день, то я молодец.
В общем, как-то так! Я в принципе, довольна результатами, всё что не смогла в том году, можно сделать в этом!!!
Итак, мои планы на новый 2013 год:
1. Хорошо закончить школу и успешно сдать экзамены. Мне нужно учиться, учиться и еще раз учиться для этого, чем я и занимаюсь. 
Я два года назад.
2. Поступить в университет. Еще недавно я знала, что хочу, куда иду и что я делаю, несколько же дней назад я поняла, что ничего я не знаю. И первом делом, мне нужно определиться!
3. Отдохнуть где-нибудь летом. Каждый день я еду отдыхать на море или хотя бы на речку. Только прошлое лето я провела полностью в городе, чему была не очень рада. Но виной всему этому была занятость моих родителей.
Фотографии с моего отдыха в Италии 2005 года.
4. Поменять в своей комнате, то что я хочу.
5. Купить всё, то что хочу. Это наверное, особенно, касается одежды.
6. Весело проводить время с друзьями. Что может быть лучше?

7. Довести свой английский до высокого уровня.
8. Потихеньку начать учить шведский язык.
9. Может, я смогу завести домашнее животное, м? Хоть небольшое! Ну конечно, я очень мечтаю о собачке, но это...хотя всё может быть.
10. Проводить много времени на свежем воздухе.
11.Больше писать в блоге. Хоть в последнее время это у меня плохо получается, но сегодня я написала три поста.
Фотография сделана в деревне летом.
11. Чтобы всё получилось! У меня конечно есть еще много планов, но многие из них слишком мелкие или просто это секрет, но тем не менее я надеюсь, что всё выйдет!


Related Posts On


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates