ads
Unknown Парни блоггеры Я давно хотела найти интересные блоги парней, но сегодня мне пришлось их найти случайно. Сейчас девушки больше любят вести блоги и их горазд... 5

Парни блоггеры

Я давно хотела найти интересные блоги парней, но сегодня мне пришлось их найти случайно. Сейчас девушки больше любят вести блоги и их гораздо больше, но тем не менее я нашла парочку классных блогов, которые ведут парни. Надеюсь, кто-то вам понравиться!
Итак, первый блоггер по имени Бобби с Торонто. Он модный фотограф и иногда работает моделью. В свободное время, любит писать в блог.
Практически весь его блог в луках Бобби, которые мне очень понравились, кстати.
В его гардеробе полно модных и интересных вещей. Аутфиты этого парня можно разглядывать очень долго.
А этот блог пожалуй я бы назвала самым интересным среди парней. Ерик пишет часто и разнообразные посты. 
В его блоге есть всё - и посты-дневники, и луки, и покупки и т.п.
Кстати, в этом году он может победить в номинации лучший блог среди мужчин.
Следующий блог о моде. Он покорил меня своими безумно красивыми фотографиями.
Никто не может сказать, что этот парень плохо одевается и вообще вряд ли он кому-то вообще не нравится.
Кстати, по блоге очень хорошо видно что он имеет хорошее чувство юмора. Мне кажется, это очень хорошо для блоггера.
А вот этот блог привлекает внимание своим дизайном меня. Его ведет 18-летний Янне, который мечтает в будущем стать модным дизайнером одежды в Финляндии.
Он часто обновляет блог и в нем много разных, красивых фото.
Вам кто-то понравился?

Related Posts On Favorite bloggers ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates