ads
Unknown В ожидании вечера Привееет! С праздниками вас! Кто сегодня, завтра празднует их? Сегодня у меня в планах отпраздновать св. вечер у бабушки. Я пойду к ней с ро... 5

В ожидании вечера

Привееет! С праздниками вас! Кто сегодня, завтра празднует их?
Сегодня у меня в планах отпраздновать св. вечер у бабушки. Я пойду к ней с родителями, кроме нас придут еще самые родные, но тем не менее, мало нас не будет.
Вчера думала, что сегодня днем займусь уроками, но чёрт, так не хочется! Не знаю, как себя заставить их сделать!
А еще я так разочаровалась сегодня в погоде. Все лужи замерзли и теперь у нас жуткая гололедица. Ну это обычная погода для Рождества и еще долго будет именно такая погода, но так хочется сухого асфальта под ногами. Ну в любом случае, осталось не очень долго ждать этого!
Пока смотрю отличный фильм, поднимающее рождественское настроение! Прекрасного вечера сегодня вам!


Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates