ads
Unknown О критике Знаете, как трудно больному ребёнку, когда другие дети смеются над ним и критикуют, то что изменить невозможно? Это было очень больно для ме... 5

О критике

Знаете, как трудно больному ребёнку, когда другие дети смеются над ним и критикуют, то что изменить невозможно? Это было очень больно для меня. Каждый раз я приходила домой, закрывалась у себя в комнате и плакала, но этого никогда никто не видел. Я скрывала это, не хотела, чтобы мама расстраивалась.
Только, когда я стала старше - уже в 14 лет, я твердо решила, что никогда не буду переживать о том, что думают обо мне другие. Это бесполезно - чтобы ты не делал, всё равно кому-то это будет не нравится. Все слишком разные. У каждого свои вкусы, взгляды на жизнь и т. д.
Главное, всегда оставаться самим собой, делать то что нравится тебе, а не кому-то. У нас одна жизнь и глупо прожить её так, как кто-то тебе сказал. Пусть этот кто-то делает это сам, если он так хочет, а ты делай что хочешь сам.
Нельзя быть быть идеальным, поэтому не стоит убиваться, если люди сказали, что у тебя кое-что не такое, как нужно. Нужно работать над собой.
Многие люди любят поговорить о недостатках других людей, так они поднимают свою самооценку и с этим ничего не поделаешь. Это есть и всегда будет. Остается только идти вперёд и никогда не смотреть назад! Не смотреть на людей, которые позади, которые всегда останутся там!


Related Posts On About myself


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates