ads
Unknown My favorite apps on android Так как недавно у меня появился мой первый мобильный телефон на андроиде, я ужасно им довольна.Столько возможностей! Хотела бы написать, мои... 5

My favorite apps on android

Так как недавно у меня появился мой первый мобильный телефон на андроиде, я ужасно им довольна.Столько возможностей!
Хотела бы написать, мои любимые приложения на адроиде.Возможно, кому-то будет полезно, если он что-то искал!

Google sky map.
Я знала, что должно быть такое приложение на телефоне, но не знала название и вообще, как его искать.И как же обрадовалась, когда его нашла совсем случайно в Play маркете.
Не сказала бы что оно чем-то полезное.По крайнем мере, для меня, но я его люблю.
Здесь можно найти, где находиться любая планета, звезда именно сейчас.Для меня это очень интересно!

Lie detector.
Очень интересная вещь!Здесь можно проверить любого человека (или даже самого себя) говорит ли он правду. Я бы не сказала, что этот детектор лжи никогда не ошибается, но в большинстве случаях, он всё-таки прав!

Lingualeo.
Наверное, это самое лучшее бесплатное приложение по которому можно изучать английский язык.Много разных слов, заданий... Просто и интересно!
Я по Lingualeo изучаю английский язык не только на телефоне, но уже и более чем пол года использую его на своем ноутбуке.

Aviary.
Лучший фоторедактор на андроиде, что я использовала, а перепробовала я их не мало. Как по мне то в этом "фотошопе" есть всё необходимое, чтобы хорошо отредактировать фото - классные фотоэффекты ( но если хочется уже прямо очень классные, то придется платить, но лично мне и бесплатных хватает ), можно обрезать фото, повернуть, стандартные контраст, яркость и т. д. Есть даже такая, штука что забирает недостатки кожи и очень мне необходимые антикрасные глаза, так как мой телефон при плохом освещении фотографирует людей только с красными глазами.

Фонарик.
Называется именно так. Имеет много разных способов подсветки. Можно любым цветов и уровнем яркости, есть очень интересные фонарики.
Я же использую вспышку телефона, получается ну очень ярко.
Zaycev. net
Чтобы я только делала без этой программы?Это моё всё!Здесь можно сказать любую музыку, как и нашу, так и зарубежную, как старую, так и новейшие песни.

Кто убийца.
Эта игра меня так увлекла, что я её выиграла за часика два или меньше (не знаю, не было времени смотреть на часы).
На самом деле, я не угадала убийцу, но была очень близка к правде.
В этой игры есть вторая часть, которую я конечно по-любому скачаю, только не сейчас, иначе "прощай, учеба!".

Starry nuts.
Пока еще почти не играла в эту игру, но мне нравится её графика и вообще классная.Советую, если вы находитесь где-то не дома и хотите убить время.


Coin dozer.
Тоже прикольная игра, когда нечем себя занять.
Ну пожалуй всё, так как приложений огромное количество и все описать невозможно, но основные здесь.Я только не сказала о приложениях-социальных сетей, типа фэйсбук, твиттер, вконтакте и инстаграм, которые также есть у меня.
А какие ваши любимые приложения на мобильном телефоне?



Related Posts On Diary ,Tips


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates