ads
Unknown Весёлая суббота Хэй!Как ваша суббота?У меня первый день выходных была отличной полностью, нечего плохого не произошло, весь день провела с подругой и успела... 5

Весёлая суббота

Хэй!Как ваша суббота?У меня первый день выходных была отличной полностью, нечего плохого не произошло, весь день провела с подругой и успела сделать всё, то что хотела.Надеюсь воскресенье будет еще лучше!
Хотя мне завтра тоже надо хорошенько поработать, я думаю если не буду лениться, то успею всё к обеду.
А сейчас я была у бабушки, ходила к ней на пиццу и вообще её проведать, так как знаю, что она обожает, когда я прихожу к ней в гости и чем чаще, тем лучше.После того, как я пришла от бабушки, я взяла ноутбук и отправилась к подруге, мы отлично провели вечер, очень весело.А вообще мы сегодня уже встречались днем и тоже провели немного времени вместе, но робота не ждет и мне пришлось делать, то что нужно, а не то что хочется.
Робота оказалась, на мое удивление, очень даже лёгкой и я совсем не устала.
Вечерком я еще себе взяла немного сладкого рулетика и два маленьких круассанчика, теперь всем этим наслаждаюсь.

Кстати, я немного купила всяких полезных штук для себя и моей косметички, так как она в последнее время совсем пустая, ха-ха.

Related Posts On Cosmetics ,Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates