ads
Unknown К зиме Привееет! Уже готов ужин и я сейчас буду ужинать, на самом деле, я сейчас очень голодная, так как почему-то ранее не хотела есть. Сегодняшни... 5

К зиме

Привееет!
Уже готов ужин и я сейчас буду ужинать, на самом деле, я сейчас очень голодная, так как почему-то ранее не хотела есть.
Сегодняшний день, привел многие перемены, в эти выходные реально времени не было ни на что.Например,хоть я и сделала уроки, но я никак не могла прочить большую толстую книгу на завтра, в этом году вообще литературы очень много, хорошо что это только до Нового года.
Тем не менее, я поехала в центр, чтобы отвлечься от этого всего.
Купила кофточку и мелочи для моей косметички, ну хоть что-то уже есть, а то мои шкафы пустые, всё уже то ли малое на меня, то ли внешний вид уже не очень.
Но в любом случае, мне нужно еще много всего купить, только бы деньги были, сейчас они очень нужны на всё, на себя их не остается.




Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates