ads
Unknown Сумерки 4: Рассвет. Часть 2 Я всего лишь около часа назад пришла с кинотеатра и конечно я же ходила последнюю часть мой любимой вампирской саги.Как я могла на неё не по... 5

Сумерки 4: Рассвет. Часть 2

Я всего лишь около часа назад пришла с кинотеатра и конечно я же ходила последнюю часть мой любимой вампирской саги.Как я могла на неё не пойти?
Фильм безусловно мне понравился весь, сюжет, графика....
Порадовало, что в фильме есть очень классные шутки, озвучка на украинском тоже шикарная.Зал всё время был в отличном настроение.
А еще я не могла не заметить, какая в этой части красивая Белла, просто красавица, а вообще там все актеры такие красавцы (ну большинство, то точно).
Так что, конечно я не пожалела, что пошла на "Сумирки"!
А кто его уже смотрел или хочет посмотреть?


Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates