ads
Unknown Последний день осени Хэээй! У нас сейчас невероятно тепло и в своем пуховике мне было даже жарко.Всё-таки у нас температура +15! Хотя я слышала, что это последни... 5

Последний день осени

Хэээй!
У нас сейчас невероятно тепло и в своем пуховике мне было даже жарко.Всё-таки у нас температура +15!
Хотя я слышала, что это последний теплый день в этом году.Потом, обещают дожди, снега, холода и морозы.Ну это нормально ведь зимы!
Мне уже не верится, что эта осень закончилась, она для меня была, как никогда короткой и не очень хорошей.
Но зимой уже будет лучше, я это вижу, так как в конце осени немного ситуация улучшилась.Я бы не хотела пережить это еще раз!Хорошо, что всё позади и больше никогда не повториться!
Завтра - в первый зимний день я планирую хорошо провести время и отдохнуть от учебы, так как суббота это и есть единственный день, когда я о её отдыхаю.


Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates