ads
Unknown Хор / Glee Блин, я не знаю, что случилось, но почему-то у меня очень тяжело всё грузиться в блоггере, то есть блоги и даже мой блог очень трудно открыв... 5

Хор / Glee

Блин, я не знаю, что случилось, но почему-то у меня очень тяжело всё грузиться в блоггере, то есть блоги и даже мой блог очень трудно открывать.А к страничке, где писать сообщение вообще не добраться!
Сегодня я наконец после трудной в плане учебы недели, могу отдохнуть, я решила что-то посмотреть и остановилась на сериале "Хор", о котором я слышала не один раз.
В общем фильм необычный, как для меня.Отличный для того чтобы хорошо провести время, когда оно есть.
Я обычно не люблю, когда в фильмах танцуют и тем более поют, но именно в этом меня танцы и пение не бесит.
Буду смотреть, когда не будет чем занять себя!
Кстати с завтрашнего дня меня ждут большие перемены и времени будет больше, поэтому возможно я начну часто писать.Главное, чтобы было о чем и желание!


Related Posts On Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates