ads
Unknown Название для поста не придумано Сейчас такое время, что названия для постов не связанные с учебой даже не лезут в голову, ну что же поделать, я очень занята и что делаю цел... 5

Название для поста не придумано

Сейчас такое время, что названия для постов не связанные с учебой даже не лезут в голову, ну что же поделать, я очень занята и что делаю целыми днями, то только учусь.
Это так надоело, что я даже не хочу об этом писать!Тем более у меня еще не сделаны уроки, а уже ночь.
Сегодня было очень тепло у нас и зимой даже не пахло, которая уже вот-вот, как наступит.Ну с понедельника по среду обещают снег, надеюсь, это правда что пойдет, а то такое впечатление, что в моем городе, снег всегда начинает идти позже, чем у всех, зато длиться зима у нас к середине апреля.
Ну как я говорила сегодня тепло и когда я с учебы шла домой мне было даже жарко.Конечно, ведь я наверное единственная, кто был в перчатках, в шарфе и в шапке (!!!).Мне жаль девочек, которые в минусовую погоду ходят без неё и это так смешно смотреть на тех, кто дома одевает шапку, а там, где родители уже не видят их - снимаю её.Я что одна так не делала в детстве, ха-ха?


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates