ads
Unknown Первый день ноября Первый день последнего месяца в осени на мое удивление начался очень легко, сегодня были то скороченные уроки, то их вообще отменяли и оценк... 5

Первый день ноября

Первый день последнего месяца в осени на мое удивление начался очень легко, сегодня были то скороченные уроки, то их вообще отменяли и оценки получила отличные.
Теперь я я практически готова выходить из дома и ехать на курсы, в четверг у меня их два - компьютеры и дизайн, мне еще нужно сделать уроки, но у меня нет настроение для того чтобы это сделать, поэтому они меня будут ждать вечером, когда я приеду.
А вообще у меня всё очень хорошо, кроме того что касается уроков.Просто получила хорошие новости!
Еще мне нужно съездить в больницу, навестить родственников, поэтому мне уже нужно выходить!Хорошего настроения!


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates