ads
Unknown Day on the phone Хэй-хэй!Вот я и пишу поздний пост!На самом деле, сейчас у меня такое настроение, что я явно не смогу спать. Был отличный вечер вместе с Наст... 5

Day on the phone

Хэй-хэй!Вот я и пишу поздний пост!На самом деле, сейчас у меня такое настроение, что я явно не смогу спать.
Был отличный вечер вместе с Настей!Давно не было мне так смешно, хаха.
Но в другом день был достаточно тяжелым и не очень хорошим для меня, ну главное, что всё позади и это уже не повторится!
Завтра придется делать то что не получилось сегодня, например, поехать в другой конец города и повозиться с документами.Мне это нужно, чтобы получить диплом.
А так как я была целый день не в дома, но со мной был мобильный телефон, я смогла сделать много фотографий.Конечно, выставлю только те, что мне больше всего понравились.
Мой день в фотографиях:


 Днем, собираюсь на занятия.
По пути в гипермаркет, чтобы подкрепиться во время перемены.
Обожаю проходить мимо этого место, сразу приходит новогоднее настроение, даже если на улице лето.
Уже на месте.
Моя одногруппница Настя.

Вечером было очень весело.



Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates