ads
Unknown I NEED THIS SUMMER Я просто составила список того, что хочу купить ( сделать ) за это лето. Это очень помогает, так ты точно знаешь, что нужно купить и ничего ... 5

I NEED THIS SUMMER

Я просто составила список того, что хочу купить ( сделать ) за это лето. Это очень помогает, так ты точно знаешь, что нужно купить и ничего не забываешь. В общем, первая вещь, которую я хочу купить это...
1. Легкие кофточки. Мне просто необходимо найти себе красивые, но легкие летние кофты.
2. Сочные яркие лаки для этого лета. Лето - это мое самое любимое время для эксперементами с ногтями. Они должны быть яркими.
3. Венок с цветами. Я к сожалению, не нашла венка, который бы мне понравился, но интернет весь в красивых венках на головах модниц. Мне очень нравится этот тренд!
4. Темная помада и блеск для губ. Я снова хочу темные губы, осталось только найти помаду или блеск, который я хочу.
5. Сумка. Это обязательная вещь, которую мне нужно приобрести, так как уже все мои любимые сумки в плохом состоянии, а как же без сумки? Поэтому это нужно купить первым делом. 
6. Тату. А еще этим летом, а точнее уже через пару дней сделаю свое первое тату. 
Наверное, это многим не понравится, но я делаю это для себя и для меня в этом есть огромный  смысл. Я уже давно думаю об этом, поэтому я рада, что уже  настало время для тату. Осталось подождать совсем немного!!!
7. Летняя кепка на лето. В такую жару наша голова просто нуждается в защите.
8. Браслеты... Я просто хочу много красивых браслетов.


Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Dreams ,Fashion ,Jewelry ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates