ads
Unknown SISTER'S BIRTHDAY Привет! Просто хотела написать короткий пост, так как мне нужно уже идти, я иду на второй день рождения. А вчера был очень длинный и насыщен... 5

SISTER'S BIRTHDAY

Привет! Просто хотела написать короткий пост, так как мне нужно уже идти, я иду на второй день рождения. А вчера был очень длинный и насыщенный день, вчера мы праздновали День рождения моей сестры, хотя оно было пару дней назад. Мы должны были идти на пикник, но у нас был сильный дождь и в итоге много луж и было очень грязно, но тем не менее было очень весело и день закончился тем, что мы лежали в палатке и рассказывали истории. Хорошо провести время! ХоХо



Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates