ads
Unknown FUN / 16:00 Strawberries and banana - the best food ever. / Клубника с бананом - это самая вкусная еда, когда-либо. Я только пришла домой. Это был  вес... 5

FUN / 16:00

Strawberries and banana - the best food ever. / Клубника с бананом - это самая вкусная еда, когда-либо.


Я только пришла домой. Это был  веселый день на свежем воздухе. Первый день в году, когда я загорала на солнце и как я уже писала в твиттере - теперь я не так сильно похожа на зомби.
Завтра утром с подругой планируем пойти в ботанический и я обязательно возьму с собой фотоаппарат. Единственное, на завтра для этого времени передают грозы, так что я очень-очень надеюсь что это неправда,а если уж и будет дождь,то маленький. И я больше не могу писать, я так устала... Сладких снов!


Related Posts On Diary ,Favorite food ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates