ads
Unknown SUMMER DREAMS Уже желания на это лето начали сбываться. Я наконец нашла темную помаду. Только она никому не нравится из-за своей темноты...никому, кроме м... 5

SUMMER DREAMS

Уже желания на это лето начали сбываться. Я наконец нашла темную помаду. Только она никому не нравится из-за своей темноты...никому, кроме меня. Я же восторге от нее. Очень хорошая покупка, она мягкая, яркая, хорошо держится и её не чувствуется на губах. Я купила помаду именно от итальянской фирмы "Romantic Collection".
А, кстати о Италии... я получила также новое платье от своей тёти в посылке. Оно мне очееень понравилось! Легкое, необычное и удобное.

Это был хороший день кстати. Очень веселый. Если не считать несколько не очень приятных моментов, но их было слишком мало, чтобы переживать, так что всё хорошо.



Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,Dreams ,Like ,My photos ,New ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates