ads
Unknown DAY 7 CHALLENGE: MY PHOTO OF THE DAY + FIRST EXAM, NEW CLOTHES... Я сегодня такая усталая, как никогда. День был очень трудным для меня. Сегодня я сдавала свой первый в жизни экзамен. Достаточно удачно всё ... 5

DAY 7 CHALLENGE: MY PHOTO OF THE DAY + FIRST EXAM, NEW CLOTHES...

Я сегодня такая усталая, как никогда. День был очень трудным для меня. Сегодня я сдавала свой первый в жизни экзамен. Достаточно удачно всё прошло.
Я очень переживала, что не успевала, но нет, я успела и еще полтора часа ждала в коридоре.
На  счет экзаменов не переживала совсем в отличии от многих. Это кстати я говорю о экзаменах не связанных с поступлением. Эти экзамены связанны с компьютерными курсами. Уже ровно через неделю я пойду на выпуск и мне вручат диплом!!! Как время быстро летит, всё-таки!


Related Posts On Clothes ,Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates