ads
Unknown 2 DAY CHALLENGE: 10 FACTS ABOUT ME, THAT NOBODY KNOWS Да, я знаю, я должна была это написать вчера, но у меня не было времени на это, так что пишу прямо сейчас.  Хочу сказать, что это сложно, та... 5

2 DAY CHALLENGE: 10 FACTS ABOUT ME, THAT NOBODY KNOWS

Да, я знаю, я должна была это написать вчера, но у меня не было времени на это, так что пишу прямо сейчас. 
Хочу сказать, что это сложно, так как мало того, что обо никто не знает. Я делюсь со своими друзьями многим, но я всё-таки постараюсь найти факты, которые обо мне еще никто не знает:

Я очень люблю мечтать. Ну то есть ни чем не заниматься, уйти от всех дел и просто о чем подумать. Ну в этом нет ничего странного, так как большинство из нас на это дело тратят 30% своего времени, а то и больше.

 Я не боюсь людей. Заметила, что большинство из моих друзей очень волнуются, когда им приходится быть в центре внимания. Я же привыкла к этому с самого детства и у меня не вызывает волнение, когда я, например, на сцене. Также я абсолютно комфортно себя чувствую перед фото- или видеокамерой.

Мои желания постоянно сбываются. У меня есть такое, что если я что-то загадаю, то в ближайшее время это желание удивительным способ превращается в реальность.

Я обожаю петь, когда я одна дома, поэтому этого никто не знает.

А еще я боюсь коров и больших свиней, поэтому я бы не смогла жить в деревне, ха-ха.

Я ненавижу пляжи. Не могу отдохнуть на пляжах, это только меня утомляет и загорать тоже ненавижу, так что я всё время плаваю в море ( или в речке ).

Обожаю, когда ночью слышу звуки от машин. Может это странно, но тогда я чувствую себя безопаснее, ибо боюсь полную тишину ночью, это пугает. 

Я до сих пор боюсь темноты. Это наверное, самый большой страх, который не хочет покинуть меня с детства. 

Но тем не менее, я просто обожаю прогулки вечером. Это лучшее время для прогулок для меня.

Я зависима от instagram, blogger и twitter, где меня не было около пол года, но я снова создала себе аккаунт.


Related Posts On Diary ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates