ads
Unknown MY FAVOURITE INSTAGRAMS Я обожаю инстаграм, поэтому хочу вам показать несколько профилей там, что мне особенно нравятся. Конечно я люблю всех на кого подписана на и... 5

MY FAVOURITE INSTAGRAMS

Я обожаю инстаграм, поэтому хочу вам показать несколько профилей там, что мне особенно нравятся. Конечно я люблю всех на кого подписана на инстаграме, но здесь те,о ком я быстрее вспомнила.
По моему мнению, у Кьяры самый лучший инстаграм, к тому же она так часто обновляет его. Наверное 20 фото в день, ха-ха, и все они фантастические.

Мне также нравится инстаграм певицы Анны Седаковой. Наверное, больше всего привлекают её мысли и онав также очень часто обновляет свой инстаграм красивыми фото.

 @leblogbetty
На инстаграме Бэтти всегда очень красивые и оригинальные фото. Просто глаз не оторвать!

 @garypeppergirl
А здесь самые красивые фото и они очееень милые. Они не могу вам не понравится.

А какие ваши любимые инстаграмы, что вы можете мне посоветовать?



Related Posts On Like ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates