ads
Unknown 20 DAYS CHALLENGE Привет снова:) Обычно, я люблю делать посты, которые популярны и есть в каждом блоге, но на этот раз, идея мне понравилась, тем более я увид... 5

20 DAYS CHALLENGE

Привет снова:) Обычно, я люблю делать посты, которые популярны и есть в каждом блоге, но на этот раз, идея мне понравилась, тем более я увидела, что такие посты делают даже самые популярные блоггеры и я решила, что в протяжении ближайших 20 дней напишу о...
1 день - последняя покупка;
2 день - 10 фактов, которых никто не знает о вас;
3 день - 2 ваши самые любимые песни сейчас;
4 день - то, что вы никогда не сделаете;
5 день - любимая еда;
6 день - фотографии в протяжение трёх лет;
7 день - ваши украшения;
8 день - ваше фото сегодня;
9 день - ваш почерк;
10 день - ваш телефон;
11 день - 5 вещей, которые вы бы хотели иметь;
12 день - то, что вы боитесь;
13 день - ваша комната;
14 день - песня от которой вы устали;
15 день  - 10 вещей, которые вы бы взяли на необитаемый остров;
16 день - фото, когда вы были ребёнком;
17 день - 5 ваших любимых вещей;
18 день - любимый продукты сейчас;
19 день - песня, которая показывает ваше настроение сегодня;
20 день - знаменитость на которую вы похожи.


Related Posts On Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates