ads
Unknown What's on my phone?! Я знаю, что я делала уже подобные посты, но тем не менее, когда я уже достаточное время использую телефон на android, использовала много при... 5

What's on my phone?!

Я знаю, что я делала уже подобные посты, но тем не менее, когда я уже достаточное время использую телефон на android, использовала много приложений, но в сегодняшнем посте расскажу о тех, которые я больше всего полюбила.
И сначала хочу вам рассказать о своих живых обоях, которые я использую в последнее время. 
Я довольно часто меняю заставку для своего телефона. Всегда использую именно живые обои, они мне кажутся более интересными, чем обычные. В этот раз я использую Live scull LWP. Это такие живые обои с черепом, который следит глазами за движениями твоего пальца на экране и смеется "страшным" голосом, когда ты входишь в любое приложение и т. д. Я очень полюбила этот череп и особенно его смех!
Итак, пойду дальше по порядку, как на фото. Очень нужно нужное и полезное приложение для меня это Фонарик. Именно в этом приложении большое количество вариантов фонарика и можно выбрать даже его цвет. Выбрать под цвет одежды, как бы сказать :D
Далее у меня находится PicsArt . Я считаю, что это лучшее бесплатное приложение для фотографий. В нем есть всё, что необходимо и это приложение безусловно является моим фаворитов среди приложений для фотографий.
Потом Beautylish, полезное приложение для девушек, которые интересуются новинками косметики, интересно узнать отзывы других пользователей о продуктах красоты и вдохновиться видео beauty-влоггерами.
Ассистент. Обожаю это приложение, особенно, когда скучно. 
Кто не знает, то это приложение с помощью которого, ты можешь создать робота, выбрать ему внешность и давать ему любые задание при помощи своего голоса или просто написав, если робот вас не понимает. Кстати, ассистент имеет отличное чувство юмора, когда не понимает о чем я говорю, ха-ха!
Lazors - небольшая игра с которой время летит очень быстро. Я люблю логические игры, но тем не менее редко играю, просто держу на случае, когда мне придется что-то долго ждать, например, ну то есть, когда мне будет скучно.
Ультразвук . Мне не приходилось еще еще использовать, но я не могу дождаться, когда я смогу проверить работает оно ли. Создатели этого приложения обещают, что этот звук защищает от насекомых, кошек ( ха-ха ) и собак.
Еще конечно у меня есть Thermometr. Мне это приложение просто необходимо в некоторых ситуациях.
Fruit Cutter. Это приложение наверное знают все. Обожаю "резать фрукты"!
Facebook. Обожаю эту социальную сеть и жаль, что среди моих знакомых более популярный "Вконтакте", так что из-за этого там бывает скучновато.
Monster Zuma. Хорошая игра, но моя мама больше его любит, чем я его.
И конечно, как же без Instagram? Мое любимое приложение на телефоне, здесь без слов.
В Pixlr-o-matic отличные эффекты для фотографий. Я люблю играть с ними и вообще редактировать фотографии.
InstaFitIt. Наверное все кто используют Instagram встречались с проблемой, когда хочется уместить всю фотографию, но не получается. Теперь, это не проблема! Я безумно рада, что нашла это приложение.
BokehPic. Я долго искала это приложение и нашла его. Оно делает фото более интересным с помощью бликов, звездочек и сердец.
Labelbox. С помощью этого приложения можно на фото накласть ленточку любого стиля и с надписью, которая вам необходима.
И последнее Logic Magic - приложение-игра на логику.


Related Posts On Tag ,Tips


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates